В небольшом итальянском городке с мощеной площадью и древним монастырем, казалось бы, царит идиллия…. Но так ли это на самом деле? Ведь тихий городок уже давно находится в состоянии войны. И далеко не такой, каким кажется на первый взгляд. Что же скрывается за красивыми итальянскими фасадами? Кто сумеет победить в борьбе, наполненной страстью, двуличием и неожиданными разоблачениями?

Игровые данные:
январь, 2057 ▪ гибрид ▪ NC-17

New Story of Twilight About Love...

Объявление

Halestorm - Freak Like Me

Семейные отношения на 6 году жизни, это когда вы выбираете ночнушку не только ей, но и тебе







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Story of Twilight About Love... » - информация; » - описание рас;


- описание рас;

Сообщений 1 страница 6 из 6

1


умирают только за то, ради чего стоит жить. ©


Ниже представлен список всех рас сверхъестественных существ задействованных на проекте и их особенности. Воплощение в жизнь всех прочих рас, прежде всего, необходимо согласовать с Администрацией, дабы в дальнейшем не возникло недопонимания.
список рас:
Вампир/Упырь - читать
Оборотень_Перевертыш - читать
Ликан_Дитя Луны - читать
Ведьма_Ведьмак - читать
Пастырь_Охотник - читать
Гибрид - читать

0

2

Вампир (от англ. Vampire)


http://funkyimg.com/i/2kJEb.gif http://funkyimg.com/i/2kJEc.gif
если вампир не виновен, то, как ни крути, это все-таки же смягчающее обстоятельство. ©


Вампир - это сверхъестественное существо, обладающее физической силой, которая во много раз превосходит силу человека, не говоря уже о сверхъестественных способностях, которые присутствуют почти у каждого представителя хладных. Употребляют в пищу кровь живого человека. Когда-то находились на грани вымирания и до настоящего времени не проявляют бурную активность. Хотя и малочисленными назвать их ряды тоже сложно.


Код:
<!--HTML-->
<div class="htmldemo">
<style type="text/css">
#p120505 .korpus > div, #p120505 .korpus > input { display: none; }
#p120505 .korpus2 {text-align: center;
padding: 10px;
border-top: 30px; 
}

#p120505 .korpus label { padding: 5px 5px; border: 2px ridge #3c2216; box-shadow: inset 0 0 0px 0px #67552f; line-height: 28px; cursor: pointer; position: relative; bottom: 1px; background: #///; font-size: 18px; font-style: oblique; font-family: georgia;}
#p120505 .korpus input[type="radio"]:checked + label { border-bottom: 2px solid #3c2216; }
#p120505 .korpus > input:nth-of-type(1):checked ~ div:nth-of-type(1),
#p120505 .korpus > input:nth-of-type(2):checked ~ div:nth-of-type(2),
#p120505 .korpus > input:nth-of-type(3):checked ~ div:nth-of-type(3),
#p120505 .korpus > input:nth-of-type(4):checked ~ div:nth-of-type(4) { 
display: block; padding: 15px; border: 2px ridge #3c2216; box-shadow: inset 0 0 0px 0px #67552f; text-align: justify;}

</style>

<div class="korpus">
  <input type="radio" name="odin" checked="checked" id="vkl1"/><label for="vkl1">- Происхождение - </label>
<input type="radio" name="odin" id="vkl2"/><label for="vkl2">- Организация - </label>
<input type="radio" name="odin" id="vkl3"/><label for="vkl3">- Особенности расы - </label>
<input type="radio" name="odin" id="vkl4"/><label for="vkl4">- Упырь - </label>
  <div><br>
Точная дата и время происхождения неизвестны, равно как и истинный прародитель. В различных частях света встречаются представители данной расы, возраст которых составляет более 1000 лет. <br>
Согласно одной из версий вампиры и истинные оборотни (ликаны) имеют общих прародителей в лице братьев-близнецов - Маркуса и Вильгельма, греческих военачальников, живших до н.э. Маркус и его брат были единственными, кому удалось пережить чуму, уничтожившую всю деревню. Каким-то неизвестным образом тело Маркуса адаптировалось к вирусу, вызвав необратимую мутацию, вследствие чего он обрел бессмертие, и постоянную потребность в свежей порции гема (кровь). Второму брату повезло меньше, в тоже время его укусил бешеный волк, вызвав очередную мутацию крови. В отличие от Маркуса, физиологические изменения которого были не такие значительные, Вильгельм постепенно одичал и практически полностью превратился в огромного полуволка, отдавшись инстинктам. Сбежав от брата, начал уничтожать целые деревни, поселения. Хуже того, тела убитых мутировали в диких ликанов, потомков самого Вильгельма.<br>
Понимая, что своими силами ему не справиться, Маркус решил последовать «примеру» брата и создать своих собственных потомков. Как раз в то время прославленный воевода Кай находился при смерти. Маркус пришёл к нему и предложил сделку: Кай получит вечную жизнь, а взамен он предоставит свою армию и военный опыт в уничтожении ликанов и поимке Вильгельма. Несколько позже к ним присоединился Аро.<br>
Традиционные цыганские верования же включают так же идею о том, что душа умершего попадает в мир, похожий на наш, за исключением того, что там нет смерти. Душа остаётся неподалёку от тела и иногда хочет вернуться. Цыганские легенды о живых мертвецах обогатили легенды о вампирах в Венгрии, Румынии и славянских землях. Прародина цыган, Индия, имеет множество вампирских личностей. Наиболее известное индийское божество, связанное с питьём крови - это Кали, которая имеет клыки, носит гирлянды из трупов или черепов и имеет четыре руки. (Имя Кали является приложением к официально непризнанной цыганской святой Саре (Sara)).<br></div>
<div><br>
По природе все вампиры - хищники, соответственно, борьба за территорию и право главенства развиты в высшей степени остро. Живут особняком, реже - парами, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания. Однако встречаются и те, кому удается подавить в себе первобытный инстинкт, как правило, это представители, выбравшие путь «праведников» (вегетарианцы). Такие вампиры объединяются в группу – ковен, численностью не более 3-5-7 особей. <br>
После поимки и заточения Вильгельма, Кай и Аро заключили тайный пакт, испугавшись практически не ограниченной силы и возможности создателя, и путем длительной и хорошо выстроенной лжи, в конечном итоге, отправили по стопам брата в вечное заточение. Ведь согласно одной из баек, что любил травить и тем самым запугивать своих соратников Маркус, таким образом, держа под контролем все, что происходит, убийство первосоздателя повлечет за собой уничтожение всей ветви, что была им порождена. После чего, будучи стратегически дальновидными, для собственной безопасности, основали клан (ковен), который на данный момент является одним из древнейших и самых больших объединений вампиров, проживающий в Италии, Тоскана, Флоренция. Всего в клан входит 32 вампира. В свои ряды они отбирают только самых сильных и талантливых вампиров, обладающих особенным даром. Ковен является своеобразным правоохранительным органом, обладающим огромной властью среди себе подобных, чем вызывают страх и уважение. Также они славятся жестокостью по отношению к провинившимся.<br>
Аро и Кай – организаторы и основатели ковена, в котором помимо всего прочего существует строгая иерархия. Именно эти двое и стоят на самом верху, назвав себя Старшими вампирами (Старейшинами). <br>
Дабы избежать борьбы за власть в ковене из-за правления двух лидеров, Старшие создали поочередную Цепочку правления. Эта Цепочка являет собой строгую последовательность правления Старших. Каждый Старший правит один год, прежде чем передает бразды правления следующему. Пока правит один Старший, другой не имеет право вмешиваться в принимаемые им решения, заниматься подстрикательсвом или же иным образом подрывать авторитет и компрометировать. Однако имеет право высказывать свое мнение, взгляд на ситуацию, спорный момент. <br>
Организовав изначальный ковен, трое Старших также составили кодекс законов для вампиров. Некоторые известные законы:<br>
- вампиры обязаны любой ценой избегать обнаружения людьми;<br>
- вампирам запрещено открыто пить человеческую кровь;<br>
- вампирам запрещено открыто убивать невинных;<br>
- вампирам запрещено исследовать прошлое.<br>
Хотя продвижение по иерархии ковена возможно, Старшими дозволено быть лишь первостоящим. Для повседневных операций ковена существует Совет вампиров, наиболее приближённых к Старшим. <br>
В какой-то момент единый ковен был разделён на два: один остался в Старом свете (Европа, Азия и Африка), а другой переселился в Новый Свет (Америка). Несмотря на это, основным ковеном всё же считается европейский, базированный в древнем поместье под названием «Дом Дьявола». Так как Старшие не могут управлять обоими ковенами сразу, для управления другим ковеном назначается регент с полномочиями, близкими к Старшим.
Вестники смерти являются военной рукой ковена. Изначально Вестники смерти были воинами Кая и Аро, превращёнными Маркусом в вампиров для поимки Вильгельма. Первые Вестники смерти были верны лишь своему воеводе (т.е. преданы либо Каю, либо Аро). Позже Вестниками становились исключительно одаренные новообращённые вампиры, либо же избежавшие казни, вследствие наличия ценного дара, желающие заслужить прощение или дослужиться до высокого статуса. Когда началась война между вампирами и ликанами, именно Вестники сражались со своими двоюродными братьями, используя стальное и серебряное оружие. Со временем одни виды оружия устаревали, и их место занимали новые. Стараясь оставаться впереди гонки вооружений, Вестники постоянно улучшают свой арсенал. От топоров, мечей и арбалетов до современного огнестрельного оружия и взрывчатки содержащей нитрат серебра. Самым последним достижением боевой техники являются разрывные пули, начинённые разжиженным нитратом серебра, которые делают невозможным удаление ядовитого вещества из тела раненного ликана.
<br></div>
  <div><br>
- бессмертное существо; в различных частях света встречаются представители данной расы, возраст которых составляет более 1000 лет;<br>
- для репродукции вампиры используют собственную кровь; для обращения необходимо, чтобы кровь вампира попала в пищеварительную систему (рот, желудок), или же напрямую в кровь человека;<br>
- питаются исключительно человеческой кровью; но есть и такие, кто пьет кровь животных; они считаются кем-то вроде вегетарианцев и очень редки;<br>
- способны есть человеческую пищу, но не в состоянии её переварить, поэтому позже вынуждены вызывать у себя рвоту;<br>
- не боятся чеснока, крестов, серебра, святой воды и других религиозных символов;<br>
- отражаются в зеркалах и проявляются на фотографиях;<br>
- могут не дышать, хотя остановка дыхания сама по себе неприятна, так как противоречит рефлексам тела и мешает улавливать запахи;<br>
- внешне вампиры мало чем отличаются от людей, но под их деснами находятся длинные и острые клыки, которые можно увидеть у мертвого вампира, если нажать на десны;<br>
- имеют бледную и холодную кожу;<br>
- у новообращённых вампиров ярко-красные глаза, которые в течение первого года приобретают более глубокий и тёмный оттенок;<br>
- если вампир пьёт человеческую кровь, наиболее питательную из всех, глаза остаются красными, если же он питается кровью животных, глаза становятся золотисто-коричневыми;<br>
- независимо от предпочтений в пище, от жажды глаза темнеют, пока не становятся совсем чёрными; чем сильнее жажда, тем темнее радужка;<br>
- обладают сверхъестественной притягательностью, позволяющей привлекать добычу;<br>
- никогда не спят;<br>
- обладают невероятной силой; особенно сильны новообращённые вампиры в первый год после «рождения», так как в их застывших жилах по-прежнему присутствует много человеческой крови; в этот же период им наиболее трудно контролировать свою жажду;<br>
- все пять чувств у вампиров необыкновенно развиты: они обладают чрезвычайно острым зрением, тонко чувствуют запахи, двигаются с такой скоростью, что человеческий глаз не в состоянии за ними уследить, а также могут с лёгкостью перемещаться по любым, даже вертикальным поверхностям;<br>
- вампиры не могут быть убиты обычными способами вроде пуль и ножей;<br>
- бессмертны и практически неуязвимы, поэтому тягаться в силе с вампирами могут разве что оборотни и охотники;<br>
- укус ликана/оборотня ослабляет вампира, но не убивает;<br>
- прямой солнечный свет неприятен и может вызвать ожог, но не смертелен;<br>
- обезглавливание – один из способов убить вампира не прибегая к особым способам;<br>
- второй - разорвать на части и сжечь, потому что даже в оторванном состоянии части их тел продолжают двигаться, стремясь воссоединиться;<br>
- если внутрь вампира попадет кровь мертвого человека, это лишит его способностей и отключит сознание; временная кома;<br>
- быстрая регенерация; однако, вырванные или остриженные волосы/ногти заново не отрастают и не прирастают;<br>
- могут войти в чужой дом без приглашения;<br>
- некоторые вампиры наделены уникальной способностью, даром, но далеко не все;<br>
- чем старше вампир, тем сильнее его дар и он сам;<br>
- вампир по своей природе может влюбиться только один раз в жизни, и такая любовь длится вечно: она не проходит и даже не слабеет ни при каких обстоятельствах, поэтому, если любовь неразделённая или пассия вампира погибает, душевная травма остаётся на всю жизнь;<br>
- одиночки, особо развит инстинкт собственника и борьбы за лидерство на территории;<br>
- изредка объединяются в кланы (ковены).
<br></div>
<div><br>
<b>Упырь</b> - кровосос - заложный покойник, встающий по ночам из могилы.<br><br>
- живой мертвец, восставший из могилы;<br>
- к данному, самому низшему подклассу существ, вампиры относят своих соплеменников, в результате обращения которых что-то пошло не так, вследствие чего они не обратились полностью, а лишь приобрели единичные, примитивные признаки вампиризма;<br>
- стать упырем может любой (человек, оборотень, ведьма, колдун, охотник), в кровь которого по каким-либо причинам попала кровь вампира, но не была принята организмом, либо же, эта кровь изначально была изменена по своему составу, не чиста;<br>
- процесс обращения весьма болезненный и неприятный, как и у вампиров, что может вызвать кратковременную отключку сознания и блокировку иных процессов эмоционально-физических, в качестве защитного рефлекса тела;<br>
- кожа упырей, в отличие от вампиров, не бледная, а синюшная, холодная;<br>
- челюсти несколько деформированы из-за выпирающих клыков, которые не скрываются/маскируются, как у прочих;<br>
- в отличие от полноценно обращенных, упыри сохраняют лишь частицу разума и редко помнят, кем были при жизни, чаще всего их воспоминания ограничиваются моментом смерти;<br>
- упырями ведет исключительно жажда крови, которая не притупляется даже с годами, веками;<br>
- не испытывают эмоциональной привязанности ни к кому, эмоции в большинстве случаев отсутствуют полностью;<br>
- питаются человеческой кровью, после чего могут съесть и плоть; падальщики;<br>
- обладают невероятной силой;<br>
- все пять чувств обострены: они обладают чрезвычайно острым зрением, тонко чувствуют запахи, двигаются с такой скоростью, что человеческий глаз не в состоянии за ними уследить, а также могут с лёгкостью перемещаться по любым, даже вертикальным поверхностям;<br>
- не могут быть убиты обычными способами вроде пуль и ножей;<br>
- бессмертны;<br>
- не испытывают физической боли;<br>
- не переносят прямой солнечный свет, способный вызвать ожог, а при длительном воздействии – убить, сжечь;<br>
- обезглавливание – еще один из способов убить упыря;<br>
- третий - разорвать на части и сжечь, потому что даже в оторванном состоянии части их тел продолжают двигаться, стремясь воссоединиться;<br>
- не подвержены воздействию крови мертвого человека;<br>
- быстрая регенерация; <br>
- могут войти в чужой дом без приглашения;<br>
- упырь находится в ментальной связи непосредственно со своим создателем и подчиняется напрямую только ему; именно создатель может контролировать все действия упыря, его жажду, отдавать команды.
<br></div>
 </div> </div>

0

3

Оборотень (от англ. Werewolf) & Ликан (от англ. Lycans)


http://funkyimg.com/i/2kJEf.gif http://funkyimg.com/i/2kJEe.gif
не понимают, истерички, что бессмертие — не бешенство, при укусах не передается. ©


До сих пор ведутся споры о том, можно ли оборотней считать полноценной расой. Оборотни – это люди, которые обладают способностью превращаться в волка и рядом других способностей, которые не доступны обычным людям. Люди-волки не подвержены болезням, а процессы старения замедлены. Их раны заживают прямо на глазах.


Код:
<!--HTML-->
<div class="htmldemo">
<style type="text/css">
#p120507 .korpus > div, #p120507 .korpus > input { display: none; }
#p120507 .korpus2 {text-align: center;
padding: 10px;
border-top: 30px; 
}

#p120507 .korpus label { padding: 5px 5px; border: 2px ridge #3c2216; box-shadow: inset 0 0 0px 0px #67552f; line-height: 28px; cursor: pointer; position: relative; bottom: 1px; background: #///; font-size: 18px; font-style: oblique; font-family: georgia;}
#p120507 .korpus input[type="radio"]:checked + label { border-bottom: 2px solid #3c2216; }
#p120507 .korpus > input:nth-of-type(1):checked ~ div:nth-of-type(1),
#p120507 .korpus > input:nth-of-type(2):checked ~ div:nth-of-type(2),
#p120507 .korpus > input:nth-of-type(3):checked ~ div:nth-of-type(3) { 
display: block; padding: 15px; border: 2px ridge #3c2216; box-shadow: inset 0 0 0px 0px #67552f; text-align: justify;}

</style>

<div class="korpus">
  <input type="radio" name="odin-1" checked="checked" id="vkl11"/><label for="vkl11">- Происхождение - </label>
<input type="radio" name="odin-1" id="vkl12"/><label for="vkl12">- Организация - </label>
<input type="radio" name="odin-1" id="vkl13"/><label for="vkl13">- Особенности расы - </label>
  <div><br>
<b>Оборотень/Перевертыш (от англ. Werewolf)</b><br>
Вопреки распространенному убеждению, эти существа не являются истинными оборотнями, правильнее их будет называть – изменяющиеся (перевертыши). Данная способность наследуется генетически и чаще всего в неактивной форме. Они не могут передать свои возможности другим, как это делают истинные оборотни.  Превращаться могут только прямые потомки первого волка, только его правнуки. Выбор волчьего обличия - дело случая. Они могут стать медведями, пантерами, ястребами, если таковым было первое изменение, т.к. животное это прямое отражение души.
<br><br><br>
<b>Ликан/Дитя Луны (от англ. Lycans)</b><br>
Согласно одной из версий вампиры и истинные оборотни имеют общих прародителей в лице братьев-близнецов - Маркуса и Вильгельма. Только второму брату повезло чуть меньше, его укусил бешеный волк, вызвав мутацию крови. В отличие от Маркуса, физиологические изменения которого были не такие значительные, Вильгельм постепенно одичал и практически полностью превратился в огромного полуволка, отдавшись инстинктам. Сбежав от брата, начал уничтожать целые деревни в средневековой Венгрии. Хуже того, тела убитых мутировали в диких ликанов, потомков самого Вильгельма.<br>
Спустя несколько столетий, первое поколение оборотней было практически полностью истреблено одним из «крестовых походов», организованных Кайусом Конте, питающим особою страсть к представителям этого вида бессмертных. Выжившие были вынуждены скрываться в различных уголках мира, пытаясь сохранить свою жизнь. В результате чего ассимилировались, постепенно научились контролировать животные потребности и зависимость от лунного цикла, становясь оборотнями по желанию.<br>
На данный момент считаются вымершим поколением, с единичными представителями.

<br></div>
<div><br>
<b>Оборотень/Перевертыш (от англ. Werewolf)</b><br>
В большинстве случаев живут организованными группами – стаями, не смотря на то, что не испытывают открытой потребности в наличии таковой. Тем не менее, так намного легче выжить более слабым особям. Стая - системная целостность, структурированная группа. Вожаком стаи обычно становятся по происхождению, т.е. непосредственные потомки первого волка. Однако встречаются случаи добровольного отказа от первенства в пользу другого, более старшего или опытного. В стае не может быть больше одного полноправного действующего лидера. Каждой Стаей управляет Альфа (вожак). Бета – второй после вожака. Альфа ответственен за стаю. Он - лидер и должен управлять другими сородичами. Если вожак отдает приказ, стая не может его ослушаться. Подобно всем оборотням, они могут слышать мысли других оборотней из стаи, а также отдельные мысли другого Альфы.
<br><br><br>
<b>Ликан/Дитя Луны (от англ. Lycans)</b><br>
Ликаны не любят жить в больших городах (хотя бывают редкие исключения). Чаще всего они селятся в маленьких городках или поселениях, как правило, поближе к лесу. Иногда в самом лесу. Живут ликаны Стаями. Так намного легче выжить более слабым особям. Стая - системная целостность, структурированная группа. Каждой Стаей управляет Альфа (вожак). Любой ликан из какой-либо Стаи называется Бета. Являясь сильными индивидуалистами, ликаны, тем не менее, остро нуждаются в общении с себе подобными. Таким образом, каждый ликан, рано или поздно, пытается влиться в Стаю или создать ее сам. Каждый человек, ставший ликаном, изначально превращаются в Бета-волка. <br>
Одинокий ликан называется Омега. Поодиночке живут невероятно сильные ликаны или бывшие Беты, которых выгнали из их Стай. Первые, как правило, обладают огромной силой, равной силе Альфы, но эти оборотни предпочитают жить вдали от остальных в связи со своим замкнутым характером. Чаще всего они - наемники, работающие на тех, кто больше заплатит. Вторые, как правило, прибиваются к другим Стаям либо погибают.

<br></div>
  <div><br>
<b>Оборотень/Перевертыш (от англ. Werewolf)</b><br>
- второе поколение – были рождены от оборотня;<br>
- может стать только человек;<br>
- ген передаётся в основном мальчикам, в редких случаях - девочкам;<br>
- ген пробуждается в подростковом периоде (14-20 лет), когда эмоциональный фон наиболее нестабилен;<br>
- могут обращаться в животных (волк, пума, леопард и другие); данное существо будет почти в два раза крупнее обычного животного;<br>
- смертны;<br>
- живут намного дольше обычного человека; при первом обращении старение замедляется; чем больше превращаетесь, тем дольше остаетесь в «своём возрасте»;<br>
- наделены быстрой регенерацией;<br>
- зрение, слух и обоняние прекрасно развиты; оборотни очень сильны и быстры, реакция практически мгновенная;<br>
- наделены природным звериным обаянием, что зачастую подкупает и располагает;<br>
- существует своя обязательная иерархия; Альфа - главный оборотень, вожак «стаи», которому подчиняются остальные; Бета - второй по значимости оборотень в стае, правая рука Альфы; все остальные в стае инстинктивно чувствуют вожака и его силу;<br>
- Альфа-оборотни рождаются крайне редко; они сильнее, быстрее, их чувства развиты лучше, нежели у прочих сородичей; это и позволяет им собирать и удерживать вокруг себя стаю;<br>
- могут телепатически общаться со стаей, к которой привязаны (это могут быть как мысли, так и определённые картинки/зрительные образы мест);<br>
- внешне практически ничем не отличаются от обычного человека;<br>
- их нормальная температура тела - сорок два и семь, которую обычный человек вряд ли выдержит; благодаря этому им не страшен холод;<br>
- для людей оборотни пахнут довольно приятно; для вампира же оборотни (изменяющиеся) воняют псиной;<br>
- даже в форме волка, они сохраняют полный контроль; человеческое сознание;<br>
- обладают огромной физической силой;<br>
- обладают способностью видеть в темноте независимо от обличия;<br>
- некоторые особи могут иметь способность, дар;<br>
- подвержены Запечатлению; но это происходит не с каждым, скорее редкое исключение, нежели правило; иногда они, таким образом, находят свою пару, свою вторую половину; достаточно одного взгляда: «это похоже на силу тяготения. Когда ты видишь ее, вдруг оказывается, что тебя притягивает не земля, а она. И в мире нет ничего важнее нее. И для нее ты сделаешь все на свете, станешь кем угодно»; запечатление не зависит от возраста, нужно просто заметить, хоть раз увидеть ту/того, кто предназначен для тебя; точная причина запечатления неизвестна, но полагается, что особь, на которой произошло запечатление – сможет передать ген оборотня (изменяющегося) своим детям, т.е. максимально подходит для продолжения рода оборотней.
<br><br><br>
<b>Ликан/Дитя Луны (от англ. Lycans)</b><br>
- первое поколение - были созданы после укуса (или даже смерти от лап) Вильгельма;<br>
- может стать только человек;<br>
- бессмертны; процесс старения останавливается после укуса и заражения крови;<br>
- внешне не отличаются от людей; их температура тела такая же, как у простого человека; их не выдают глаза, нет характерных звериных челюстей или лап, запаха, повышенная волосатость так же отсутствует;<br>
- имеют улучшенные качества обоих видов (человеческого и звериного) одновременно;<br>
- ускоренная регенерация тканей;<br>
- повышенная сила, скорость, чутье, зрение (видят даже в темноте), слух, реакция, выносливость;<br>
- зависимы от лунных фаз;<br>
- процесс обращения довольно болезнен, хоть и занимает очень короткое время, исчисляемое в пределах от нескольких секунд до одной минуты, однако, чем чаще ликан принимает вид зверя, тем безболезненней проходит превращение;<br>
- кусают людей крайне редко - они считают свою расу обособленной и не любят пополнений со стороны;<br>
- питаются обычной, человеческой пищей, но от сырого мяса тоже не отказываются;<br>
- в волчьей форме сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают убивать; в облике волка ликан не может говорить, но, тем не менее, понимает чужую речь;<br>
- не существует никаких противодействий; волчий аконит, лунный камень и прочее, не имеют веса;<br>
- укус вампира ослабляет оборотня, но не убивает;<br>
- серебро доставляет острую физическую боль, жжение;<br>
- обезглавливание – единственный верный способ убить; проще всего пока в образе человека;<br>
- анти волчья сыворотка, способна запустить процесс обращения вспять и «запечатать» ликана в человеческом теле на неопределенный срок, лишив всех звериных преимуществ, до тех пор, пока организм не выведет токсин;<br>
- ликаны не любят жить в больших городах (хотя бывают редкие исключения); чаще всего они селятся в маленьких городках или поселениях, как правило, поближе к лесу, иногда в самом лесу;<br>
- являясь сильными индивидуалистами, тем не менее, остро нуждаются в общении с себе подобными; таким образом, каждый ликан, рано или поздно, пытается влиться в Стаю;<br>
- одинокий ликан называется Омега; обладают огромной силой, равной силе Альфы, но эти ликаны предпочитают жить вдали от остальных в связи со своим замкнутым характером; чаще всего они - наемники, работающие на тех, кто больше заплатит;<br>
- наделены природным звериным обаянием, что зачастую подкупает и располагает.

<br></div>
 </div> </div>

0

4

Ведьма/Ведьмак (от англ. Witch)


http://funkyimg.com/i/2kJEk.gif http://funkyimg.com/i/2kJEm.gif
я ведьма, я сильная, я справлюсь, я уйду с гордо поднятой головой, чтобы расплакаться за первым скрывшим меня поворотом! ©


Ведьма («та, кто владеет тайными сведениями») - один из ярчайших персонажей демонологии. Она символизирует не только абстрактное зло; иногда она может выступать символом смертоносной язвы или даже смерти, и в этом смысле её действия подобны действиям вампира.


Код:
<!--HTML-->
<div class="htmldemo">
<style type="text/css">
#p120508 .korpus > div, #p120508 .korpus > input { display: none; }
#p120508 .korpus2 {text-align: center;
padding: 10px;
border-top: 30px; 
}

#p120508 .korpus label { padding: 5px 5px; border: 2px ridge #3c2216; box-shadow: inset 0 0 0px 0px #67552f; line-height: 28px; cursor: pointer; position: relative; bottom: 1px; background: #///; font-size: 18px; font-style: oblique; font-family: georgia;}
#p120508 .korpus input[type="radio"]:checked + label { border-bottom: 2px solid #3c2216; }
#p120508 .korpus > input:nth-of-type(1):checked ~ div:nth-of-type(1),
#p120508 .korpus > input:nth-of-type(2):checked ~ div:nth-of-type(2),
#p120508 .korpus > input:nth-of-type(3):checked ~ div:nth-of-type(3) { 
display: block; padding: 15px; border: 2px ridge #3c2216; box-shadow: inset 0 0 0px 0px #67552f; text-align: justify;}

</style>

<div class="korpus">
  <input type="radio" name="odin-2" checked="checked" id="vkl21"/><label for="vkl21">- Происхождение - </label>
<input type="radio" name="odin-2" id="vkl22"/><label for="vkl22">- Организация - </label>
<input type="radio" name="odin-2" id="vkl23"/><label for="vkl23">- Особенности расы - </label>
  <div><br>
Ведьмы и Колдуны, которых также называют Слугами природы - это люди, обладающие определёнными способностями, которые позволяют им использовать магию. <br>
Итальянцы называют их стрега. Племя йоруба из Западной Африки называют их Адже, что значит мать. Сейчас их зовут ведьмами. На протяжении веков вампиры сражались против них и вместе с ними, поощряли их дела и сжигали их на костре. Будь они противниками или союзниками, они являются силой, которую нельзя недооценивать. <br>
Происхождение ведьм и самого колдовства неизвестно, хотя ведьмы существуют уже много столетий, передавая свои знания из поколения в поколение. Вопреки распространённому мнению ведьмы не получают свои способности от демонов и не поклоняются дьяволу. Они считают себя слугами природы и верят, что цель их деятельности в том, чтобы сохранить баланс в мире. <br>
Верования большинства ведьм и колдунов основаны на почитании матери-природы и духов. В идеале считается, что всё (люди, животные, сама жизнь и пр.) в природе священно, так как это всё представляет различные проявления природных сил. Для того чтобы быть ближе к естественным ритмам Вселенной, ведьмы прибегают к особым обрядам, ритуалам, шаманским практикам. Так они получают знания и помощь от мудрых ведьм, ставших духами. Однако следует помнить, что не все ведьмы согласны с этой системой, и ведьмы могут свободно выбирать, как они хотят взаимодействовать с миром.

<br></div>
<div><br>
Друг друга ведьмы рассматривают как членов большой семьи и, обычно, стараются помогать и защищать своих коллег. Ведьмы, живущие на одной территории, могут действовать вместе и образуют так называемый ковен. Однако есть ведьмы, которые игнорируют эти негласные правила и действуют исключительно в собственных интересах.<br>
Наиболее близкая связь существует у ведьм с духами. Ведьмы часто обращаются к духам за советом и помощью, а те, в свою очередь, участвуют в ритуалах ведьм и могут усиливать их. Но бывает, что ведьмы противостоят духам, за что бывают наказаны.<br>
Общины ведьм отрицательно относятся к вампирам, считая их мерзостью. Вампиры платят им той же монетой и используют ведьм в своих личных планах. Однако некоторые вампиры очень уважительно относятся к ведьмам.

<br></div>
  <div><br>
- люди, обладающие магической силой и умеющие применять её в своих интересах<br>
- внешне ничем не отличаются от обычных людей<br>
- живут дольше людей. Встречаются и такие, возраст которых переваливает за 100 лет<br>
- процесс старения замедлен. Чтобы остановить старение совсем, нужно приготовить и выпить специальное зелье<br>
- способности проявляются в подростковом возрасте. Контроль и развитие мастерства приходит с годами. Чем старше, тем сильней<br>
- у каждой ведьмы может быть одна способность, подтверждающая нахождение в ней магии<br>
- магия или колдовство - это сверхъестественная сила ведьм и колдунов. В основном, магические практики можно разделить на тёмные и светлые, но в зависимости от ситуации одну и ту же магию можно использовать и для добра, и для зла, и в нейтральных целях. Способность к магии наследуется генетически<br>
- ведьмы могут быть как потомственными, так и верховными<br>
- потомственная - накапливает свою силу из поколения в поколение. Каждая последующая ведьма в поколении сильнее предыдущей. Знания и умения наращиваются<br>
- верховная ведьма - это ведьма, чьи гены могли проявиться через поколения. Возможно, в ее роду были потомственные, или, даже, верховные<br>
- верховные ведьмы облают практической магией (пирокинез, телекинез и т. д.). Но при этом им сложнее даются заклинания из-за рассеянности и чувства опьянения, которое дарит практическая магия<br>
- потомственные ведьмы не могут постичь тайны практической магии. Чтобы заставить предметы левитировать, воспламеняться, а людей (вампиров, оборотней) подчиняться их воле - используют заклинания или зелья<br>
- верховная ведьма - явление довольно редкое<br>
- потомственные ведьмы, в отличие от верховных, могут освоить некромантию. Таких ведьм называют темными, и, как правило, в роду у таких ведьм так же были некроманты<br>
- у ведьм (верховных/потомственных) нет четкой границы между добром и злом. Выбор стороны и жизненных позиций зависит напрямую от взглядов человека, а так же мотивов или внешних факторов<br>
- неверие в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности и как результат может их «лишиться» <br>
- тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы<br>
- если ведьма неверно оценит свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению, потере сознанию и даже к смерти ведьмы<br>
- ведьмы и колдуны являются людьми, поэтому они подвержены всем слабостям и искушениям человеческого рода, а также естественной смерти<br>
- убить ведьму можно, так же как и любого другого человека, поскольку по своим физическим характеристикам не отличается от человека<br>
- так как естество вампира противно природе, ведьмы не могут быть вампирами. Став вампиром теряют колдовскую силу<br><br>
Сверхъестественные способности <br>
- ченнелинг - вызов дополнительных форм энергии или манипуляции с ними<br>
- гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие<br>
- ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений<br>
- медиумизм - общение с духами умерших<br>
- экстрасенсорика - гадание с использованием магии<br>
- управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой (одна ведьма – одна стихия)<br>
- заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов <br>
- зельеварение - умение готовить магические зелья

<br></div>
 </div> </div>

0

5

Пастырь/Охотник (от англ. Priest/Hunter)


http://funkyimg.com/i/2kJEp.gif http://funkyimg.com/i/2kJEq.gif
- может я и не видел войны, но я знаю взгляд человека, который любит убивать. тебе это легко.
- просто я это умею. слово «легко» тут неуместно. ©


Охотниками не становятся от хорошей жизни, или потому, что просто нравится. Охотниками не становятся в поисках адреналина. Охотник - это призвание, печать через всю душу, глубиной во всю жизнь.


Код:
<!--HTML-->
<div class="htmldemo">
<style type="text/css">
#p120509 .korpus > div, #p120509 .korpus > input { display: none; }
#p120509 .korpus2 {text-align: center;
padding: 10px;
border-top: 30px; 
}

#p120509 .korpus label { padding: 5px 5px; border: 2px ridge #3c2216; box-shadow: inset 0 0 0px 0px #67552f; line-height: 28px; cursor: pointer; position: relative; bottom: 1px; background: #///; font-size: 18px; font-style: oblique; font-family: georgia;}
#p120509 .korpus input[type="radio"]:checked + label { border-bottom: 2px solid #3c2216; }
#p120509 .korpus > input:nth-of-type(1):checked ~ div:nth-of-type(1),
#p120509 .korpus > input:nth-of-type(2):checked ~ div:nth-of-type(2),
#p120509 .korpus > input:nth-of-type(3):checked ~ div:nth-of-type(3) { 
display: block; padding: 15px; border: 2px ridge #3c2216; box-shadow: inset 0 0 0px 0px #67552f; text-align: justify;}

</style>

<div class="korpus">
  <input type="radio" name="odin-3" checked="checked" id="vkl31"/><label for="vkl31">- Происхождение - </label>
<input type="radio" name="odin-3" id="vkl32"/><label for="vkl32">- Организация - </label>
<input type="radio" name="odin-3" id="vkl33"/><label for="vkl33">- Особенности расы - </label>
  <div><br>
Война между людьми и вампирами шла с начала времён. Последние были сильнее и быстрее. Долгие годы люди вели разрушительные войны против вампиров, но всё равно проигрывали. <br>
1347 год стал переворотным для всех, в тот момент, когда к Вестникам смерти присоединились и другие не менее жестокие дети Луны. Европа была практически полностью разрушена, люди оказались на грани вымирания. Тогда власть в свои руки захватила Церковь. Именно она и создала, поставив во главе  венгерского военачальника Карла Мойера, орден «Пастырей» - воинов, специально выращенных и обученных сражаться против нечисти. Большинство вампиров было уничтожено, а остальные были вынуждены прятаться и учиться выживать по новым законам. Угроза сошла на нет, и Церковь распустила орден, боясь мощи Пастырей, и приказала им стать частью общества. <br>
Про них забыли. <br>
И никто так и не задался вопросом, почему белая длань праведников не тронула ликанов. 

<br></div>
<div><br>
Пастыри – одно из древнейших объединений людей для борьбы с нечистью, образованное в Венгрии в 1347 году. Официальным основателем и предводителем считается венгерский военачальник, единственный из всех членов, за все время существование ордена, обладающий активным геном истинного оборотня (ликана) - Карл Мойер. Настоящая численность Пастырей, в народе охотников, неизвестна никому. Как правило, они объединены в небольшие группки 3-4 человека с постоянно изменяющимися точками дислокаций. Ни один из охотников не задерживается на одном месте больше года, ради собственной же безопасности. В группах всегда есть лидер, тот, кто напрямую поддерживает связь с создателем, и, как правило, это самый бесполезный член объединения, по той простой причине, что на него никто не позарится и не подумает, если вычислят всех остальных. В свои ряды Пастыри отбирают только самых сильных и талантливых, обладающих уже с рождения особенным даром.  <br>
После полного отречения от Церкви и «бумажной смерти» Мойера, 1359, считаются свободными во всех смыслах.

<br></div>
  <div><br>
- может стать только человек, т.к. его кровь изначально чиста и не подвержена мутации вследствие укуса или обращения<br>
- Пастырь (охотник) – воин, специально выращенный и обученный для одной цели – убивать <br>
- призваны истреблять нечисть, убивать монстров (вампиров, оборотней, ликанов, гибридов, ведьм) и всего прочего сверхъестественного<br>
- всех Пастырей забирают в раннем возрасте из семей для обучения <br>
- в раннем возрасте были заражены «очищенный кровью» Основателя <br>
- являются живыми носителями штамма вируса-T, вызывающего мутацию клеток организма, вследствие чего и происходит превращение в сверхъестественное существо<br>
- смогли адаптировать T-вирус, что и дало им сверхчеловеческую силу, скорость, неуязвимость<br>
- имеют улучшенные качества обоих видов (человеческого и звериного) одновременно<br>
- не подвержены болезням<br>
- процессы старения замедлены<br>
- ускоренная регенерация тканей<br>
- обострены зрение, слух и обоняние. Очень сильны и выносливы, реакция практически мгновенная<br>
- по силе практически не уступают вампирам или оборотням; при лобовом столкновении с тем и другим, один на один, с вероятностью в 90% одержат верх<br>
- единственные из мира сверхъестественного не подвержены воздействию магии ведьм<br>
- свободно владеют холодным и огнестрельным оружием, равно как и рукопашным боем<br>
- смертны <br>
- можно убить, нанеся серьезные повреждения сердцу или мозгу. Подойдет любой способ причинения смерти, связанный с прекращением функционирования данных органов (отсечение головы, тяжелое ранение в грудь, а также утопление, удушение и другие действия, вызывающие кислородное голодание мозга)<br>
- случаи, когда в числе охотников были оборотни или вампиры - скрываются

<br></div>
 </div> </div>

0

6

Гибрид (от англ. Hybrid)


http://funkyimg.com/i/2kJEr.gif http://funkyimg.com/i/2kJEs.gif
отказывать себе в слабостях — терять свою человеческую сущность…. ©


Гибрид - вид существ, являющихся производными от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин используется для обозначения гибрида ликана и вампира. Гибриды более смертоносны, чем любой ликан/оборотень или вампир. Природа не допускает подобного дисбаланса силы, поэтому охотники и ведьмы, слуги природы и всего живого, следят за тем, чтобы их не существовало.


Код:
<!--HTML-->
<div class="htmldemo">
<style type="text/css">
#p188354 .korpus > div, #p188354 .korpus > input { display: none; }
#p188354 .korpus2 {text-align: center;
padding: 10px;
border-top: 30px; 
}

#p188354 .korpus label { padding: 5px 5px; border: 2px ridge #3c2216; box-shadow: inset 0 0 0px 0px #67552f; line-height: 28px; cursor: pointer; position: relative; bottom: 1px; background: #///; font-size: 18px; font-style: oblique; font-family: georgia;}
#p188354 .korpus input[type="radio"]:checked + label { border-bottom: 2px solid #3c2216; }
#p188354 .korpus > input:nth-of-type(1):checked ~ div:nth-of-type(1),
#p188354 .korpus > input:nth-of-type(2):checked ~ div:nth-of-type(2),
#p188354 .korpus > input:nth-of-type(3):checked ~ div:nth-of-type(3) { 
display: block; padding: 15px; border: 2px ridge #3c2216; box-shadow: inset 0 0 0px 0px #67552f; text-align: justify;}

</style>

<div class="korpus">
  <input type="radio" name="odin-4" checked="checked" id="vkl41"/><label for="vkl41">- Происхождение - </label>
<input type="radio" name="odin-4" id="vkl42"/><label for="vkl42">- Организация - </label>
<input type="radio" name="odin-4" id="vkl43"/><label for="vkl43">- Особенности расы - </label>
  <div><br>
Точная дата и время происхождения неизвестны, равно как и истинный прародитель. <br>
Согласно одной из версий, у братьев-близнецов - Маркуса и Вильгельма, ставших прародителями расы вампиров и ликанов, был так же третий брат. Тем не менее, доподлинно так и не стало известно, кто он и что с ним стало по прошествии столетий. Существовал ли он на самом деле или же это лишь часть буйной фантазии запуганных древних – так же неизвестно. По некоторым слухам, он прожил простую, но не долгую смертную жизнь и закончил свои дни, так и не узнав, кем стали его братья, сочтя их умершими в результате нашествия чумы. <br>
Однако существует и иная версия, преподносимая всем исключительно в качестве поучительной легенды, вампирской сказки, нежели реальности: Александр с самого детства не был похож на своих статных старших братьев. Слабый, болезненный и забитый ребенок, ему пророчили недолгую жизнь, и, в какой-то мере, это пророчество исполнилось. Молодой Александр стал одним из первых, кто попал под разъяренные лапы только обращенного Вильгельма, так опрометчиво оказавшись на его пути. Захлебываясь от обильного кровотечения в результате нанесенных братом ран, юноша молил Бога о спасении, если не тела, то, хотя бы, души и не повторения ужасной судьбы брата. Однако его мольбы были услышаны отнюдь не Всевышним, а третьим братом, который не смог позволить младшему умереть на своих руках, даже не подозревая, к каким последствиям может привести подобного рода импульсивность. Но когда стало известно о том, кем становятся пострадавшие от рук первого ликана люди, было уже поздно что-то менять. Тем не менее, вопреки ожиданиям, Александр не превратился в монстра, коими стали его старшие братья. Искусанный и растерзанный Вильгельмом, напоенный кровью Маркуса… юноша стал худшим кошмаром для обоих близнецов, сочетая внутри себя не сочетаемое.
<br><br>
Типы гибридов<br>
Первый тип - от рождения<br>
Так называемым «естественным гибридом» - тем, что был рожден, а не обращен – может стать либо только ребенок чистокровных представителей рас (отец - вампир, мать - ликан), либо ребенок, одним из родителей которого был гибрид. Однако такие дети являются нарушением, как вампирских законов, так и оборотневских. В результате чего, если подобного рода представители, ошибки природы, когда-либо и существовали/появлялись, то их безжалостно уничтожали еще во младенчестве, а решившихся на расосмешение публично подвергали жестоким пыткам и казни, дабы преподать урок всем. На данный момент представителей первого типа официально не существует.<br>
Второй тип – обращенный или искусственный<br>
Обращение может происходить двумя способами. Первый и наиболее распространенный – попадание, по тем или иным причинам, в организм ликана крови вампира. В результате чего в организме ликана начинают происходить необратимые мутации, до тех пор, пока трансформация не завершается окончательно и бесповоротно. Второй способ, наименее распространенный – попадание в организм вампира крови ликана. Однако вследствие того, что изначально тело и организм в целом вампира практически мертвы, трансформация может и не произойти. В большинстве случаев второй способ заканчивается летальным исходом для обоих представителей рас.

<br></div>
<div><br>
В связи с тем, что гибрид является противоестественным существом с точки зрения иных рас, его никогда не смогут принять ни в одну из существующих систем. Он никогда не сможет примкнуть к клану вампиров или присоединиться к стае ликанов/оборотней, даже не смотря на наличие всех присущих этим видам качеств, так как является потенциальной угрозой и неизвестностью. Для ведьм подобный дисбаланс природы противоестественен, равно как и для охотников, что обуславливает гонение и истребление с их стороны. В результате всех обстоятельств, гибриды вынуждены вести обособленный, чаще всего кочевой, образ жизни, дабы не попадаться на глаза представителям прочих рас и соответственно иметь возможность сохранения собственной жизни. В крайне редких случаях, гибриды, набредшие на себе подобных, сплачиваются, образуя некое подобие ковена или стаи. Еще в более редких случаях, гибрид может найти поддержку и покровительство в лице обратившего его вампира или ликана. 

<br></div>
  <div><br>
- гибрид ликана и вампира является сильнейшим из видов, сочетая в себе самые лучшие способности этих видов наряду с отсутствием многих слабостей<br>
- гибриды имеют гораздо более развитые способности и физическую силу, чем вампиры и ликаны<br>
- гибриды сильнее, чем вампиры и оборотни. Их сила возрастает с возрастом и приближением полнолуния. Однако вампиры в возрасте (такие, как Старейшины) могут справиться с молодыми гибридами<br>
- гибриды бегают быстрее, чем ликаны/оборотни и вампиры, причём они обладают этой способностью и в обличье волка<br>
- гибриды обладают невероятной ловкостью<br>
- все органы чувств гибрида имеют приставку супер- и превосходят аналогичные чувства у вампиров и оборотней<br>
- могут контролировать и управлять своими эмоциями, как бы включая и выключая их. Например, они не испытывают чувство вины за то, что убивают людей<br>
- как и вампиры, гибриды ощущают эмоции куда более остро и сильно, чем обычные люди<br>
- могут превращаться в «волков», но в отличие от ликанов, могут делать это в любое время и по собственному желанию, независимо от полнолуния<br>
- трансформация проходит крайне болезненно. Но с каждым разом боль превращения будет становиться все меньше и изменение происходить быстрее, в итоге превращение в «волка» может свестись к нескольким секундам и стать совершенно безболезненным<br>
- так как изначально в гибриде присутствует ген ликана, то это отражается и на внешнем виде его «трансформации». Однако внешне они больше, нежели, прародители, походят на людей, их тела не так сильно деформирует звериная сущность, они не покрываются шерстью полностью, имеют возможность к прямохождению. Их лица деформируются в меньшей степени, лишь отдаленно напоминая волчью морду, выступающими скулами и острыми клыками. Появляются острые когти, уши принимают слегка заостренную форму. Темно-серая кожа и ярко желтые глаза, горящие, словно бы адским пламенем<br>
- укус гибрида, как и оборотня, ослабляет вампира, но не убивает<br>
- не обладают ментальными способностями, равно как и ликаны; исключение могут составлять только те, что были рождены<br>
- нередки случаи телепатической связи гибрида с создателем<br>
- гибриды, как и вампиры, не могут активно существовать без регулярного употребления крови<br>
- высокая степень регенерации, убить гибрида довольно сложно<br>
- гибриды могут спокойно перенести множество травм, которые были бы смертельны для ликанов или же вампиров<br>
- гибриды бессмертны<br>
- в отличие от вампиров, солнце никак не действует на гибридов<br>
- гибриды не имеют аллергии к серебру<br>
- сломанная шея не убьёт гибрида, равно как и обезглавливание или же повреждение сердца/головного мозга<br>
- гибрид может пережить любую рану, если само тело не уничтожено<br>
- наиболее действенные способы уничтожения гибрида – кремация, раздробление тела не мелкие кусочки<br>
- мутационный ген гибрида, независимо от того рожденный или обращенный, передается и приживается только по мужской линии 

<br></div>
 </div> </div>

0


Вы здесь » New Story of Twilight About Love... » - информация; » - описание рас;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC